Для Росси битумная черепица довольно молодой кровельный материал, на рынке он существует чуть больше десяти лет. Вначале она шла как альтернатива другим кровельным материалам, таким как шифер, керамическая, цементно-песчаная, металлическая черепица, ондулин. Если сначала ее популярность объясняли проведениями рекламных компаний, то по последним исследованиям, спрос среди покупателей вырос, и этот материал стал лидером продаж. Так же расширился и круг производителей, от Европы и Америки до России и Украины. Чем больше производителей появлялось, тем ниже становилась цена.
И те производители, которые занимались производством рулонных материалов, переквалифицировались на производство кровельных материалов. Но такая переквалификация не залог качества и надежности продукции.
Элитная битумная черепица производится в Америке, поэтому потребителем может быть только тот, у кого доход выше среднего. Эконом класс производится в Европе. Качество такой черепицы чуть уступает качеству элитной. Но это не мешает спросу на более дешевую битумную черепицу. Россия и Украина относятся к ряду производителей наиболее дешевых материалов. Почему так?
Многие заблужденно считают, что отечественная битумная черепица - это выкрашенный в разные цвета и нарезанный разными узорами обычный рубероид. На первый взгляд это кажется логичным, так как это достаточно молодой продукт на российском используя качественное сырье и современные технологии. Поэтому качество производства мягкой черепицы из года в год будет расти, и даже конкурировать с зарубежными аналогами.
цегла клінкерна київ