Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/p285957/www/kip.org.ua/engine/classes/rss.class.php on line 57 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/p285957/www/kip.org.ua/engine/classes/templates.class.php on line 78 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/p285957/www/kip.org.ua/engine/modules/show.full.php on line 249 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/p285957/www/kip.org.ua/engine/classes/templates.class.php on line 83 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/p285957/www/kip.org.ua/engine/classes/templates.class.php on line 274 Штучная работа » Крыша и пол ремонт и строительство
ГлавнаяРекламодателямОбратная связь

Посетителей на сайте

Штучная работа

Керамическая черепица


Штучная работа

Доля традиционной керамической черепицы
на рынке кровельных материалов крайне мала, что в первую очередь вызвано ее высокой ценой. Это стимулирует развитие сегмента более дешевой продукции, имитирующей кровельные плитки – такой как битумная и металлочерепица.


Темпы роста сегмента керамической черепицы
составляют 10–15%, что соответствует общему темпу роста рынка кровельных материалов. Примерно так же увеличивается и сегмент более дешевой – цементно-песчаной черепицы.


– Интерес к натуральным кровельным материалам несомненно увеличился, – отмечает маркетолог компании «Балтик-Тайл» Татьяна Каменева. – В первую очередь он объясняется ростом коттеджного строительства. Кроме того, в Москве и других городах (кроме Петербурга), где активно устраиваются мансарды, широко применяется дешевая цементно-песчаная черепица.


Вырос также интерес к европейско-


му образу жизни. Люди много путешествуют. И видят, что и в Турции, и в Болгарии, и в Германии, и в Скандинавии большое количество кровель покрыто керамической
черепицей.


Традиционная натуральная черепица – штучный мелкоразмерный кровельный материал. Срок службы кровли из керамической черепицы
более 100 лет (при заводской гарантии 20–30 лет), причем ее декоративные свойства со временем не теряются. Она устойчива к огню, морозу, солнечной радиации, агрессивным средам. Хорошо известны также ее способности поглощать шум, не накапливать статическое электричество, медленно нагреваться в жару. Кроме того, покрытие из отдельных плиток малого размера обеспечивает необходимую вентиляцию подкровельного пространства.


Доля керамической черепицы составляет около 0,15% российского рынка кровельных материалов и 15% сегмента финишных покрытий для скатных кровель.


В первую очередь это обусловлено высокой стоимостью материала – в среднем около 1000 руб. за 1 кв. метр.


Для изготовления керамической черепицы
применяются легкоплавкие глины, которые после формовки обжигают в печах. Обжиг – очень энергоемкий технологический процесс, чем и обусловлена высокая цена производимой продукции.


К разряду натуральной черепицы, помимо керамической, часто относят и цементно-песчаную. Она изготавливается из цемента, натурального кварцевого песка и пигментов на основе оксида железа. Такая черепица не подвергается обжигу, а набирает прочность в результате твердения цемента и дешевле керамической примерно в 2 раза.


Так, по оценке специалистов компании «Балтик-Тайл», цена кв. метра цементно-песчаной черепицы составляет от 214 до 451 рубля, керамической – от 770 рублей и до бесконечности.


Еще более высокой ценой отличается сланцевая черепица, появившаяся на российском рынке сравнительно недавно. Цены на этот материал начинаются от 1200 рублей за кв. метр.


Высокая стоимость керамической черепицы
обусловлена в первую очередь импортозависимостью этого сегмента. Несмотря на то, что рынок штучных кровельных материалов начали активно осваивать российские производители, спрос на некоторые виды продукции, например, сланцевую, керамическую, до сих пор удовлетворяется только за счет зарубежных поставок.


Увеличение поставок современных и дорогих кровельных материалов, таких как различные виды черепицы (в т. ч. битумной) можно считать одной из наиболее значимых тенденций в структуре импорта-экспорта нашей страны. В Россию поставляется продукция ведущих европейских производителей, характеризующаяся хорошим качеством и высокой стоимостью.


– Предположительно, доля материалов верхнего ценового сегмента в общей структуре потребления кровельных материалов будет возрастать, – прогнозируют аналитики МА Step-by-step.


По оценке маркетингового агентства, основной объем поставок керамической черепицы в Россию осуществляется из Эстонии: ее доля превышает 50% от общего объема импорта. Далее следуют Германия и Польша.


Основным поставщиком сланцевой черепицы, точнее, материала для ее изготовления, является Германия: на долю этого государства приходится почти три четверти от общего объема импорта. На втором и третьем месте Эстония и Латвия.


География импорта цементно-песчаной черепицы включает Италию, Германию, Польшу и Финляндию.


– В сегменте цементно-песчаной черепицы в России работают только два производителя: «Браас» и «Балтик Тайл», – уточняет Татьяна Каменева. – Большую долю рынка занимает продукция зарубежных предприятий. Например, Aura (Финляндия) и Benders (Швеция).


В сегменте керамики работают только зарубежные производители. По объемам продаж на российском рынке лидирует продукция под марками Creat n, TONDACH, Meyer-H lsen, R ben, Jungmeier и B gen.


Причем наибольшей популярностью у покупателей, ориентирующихся на высокое качество продукции, пользуется керамическая черепица
Creat n. В связи с невысокой ценой особенным спросом пользуется натуральная черепица R ben и цементно-песчаная «Браас» и «Балтик Тайл».


– Рынок черепицы представлен двумя видами материалов: натуральная черепица и имитирующие ее материалы (битумная или мягкая (гонтовая) черепица и металлочерепица), – рассказывает Татьяна Каменева. – Для нас все же рынок черепицы – это исключительно натуральная (цементно-песчаная и керамическая). Но поскольку мы работаем в реальных условиях, то сбрасывать со счетов большой сегмент любителей имитирующих материалов нельзя.


Так, по оценке МА Step-by-step, рост сегмента гибкой (битумной) черепицы составляет около 30%, металлочерепицы – около 10%. Эти материалы значительно уступают по цене керамической черепице и находятся в одной ценовой группе с недорогой цементно-песчаной.


Для сегмента кровельных материалов, в частности черепицы и имитирующей ее продукции, свойственно постоянное повышение цен, которое наблюдается на всем рынке стройиндустрии. В первую очередь это вызвано повышением стоимости сырья. Так, рост цен на металл сказывается на стоимости металлочерепицы, на песок и цемент – цементно-песчаной черепицы.


В частности, по оценке директора Регионального центра по ценообразованию в строительстве Павла Горячкина, металлопрокат и связанная с ним продукция за 9 месяцев 2007 года подорожали на 15,5%, цены на цемент выросли более чем в 2 раза, на песок – на 9%.


Аналитики прогнозируют очередной скачек цен на кровельные материалы в марте текущего года, что вызвано началом нового сезона строительства.


Славяна Румянцева

  •  (голосов: 0)


4-09-2010, 14:17 | Добавил 4-09-2010, 14:17| Мнений (0)| Просмотров: 575