ГлавнаяРекламодателямОбратная связь

На правах рекламы

{links1}

Посетителей на сайте

Вечные ценности

Ковролин


Вечные ценности


Цена и ценность ковра в первую очередь зависят от качества изделия. В это понятие входит множество составляющих: материал ворса и нити основы, тщательность плетения и плотность, композиция, рисунок и цветовая гамма, а также размер, форма и обработка края ковра.


Эталоном качества на протяжении многих столетий считались персидские ковры, причем этот статус они не утратили по сей день. В «современной Персии» – Иране – и сегодня соблюдается особое отношение к коврам: они являются одним из главных способов капиталовложения и красноречиво свидетельствуют о достатке семьи. Именно про иранцев говорят, что свое богатство они бросают под ноги!



Вообще, ковроткачество – неотъемлемая часть восточной культуры. Именно в странах, географически или ментально связанных с Востоком, производят «настоящие» ковры, то есть стопроцентный hand-made. Будь то плетеный, тканый или валяный ковер, с ворсом или без него – главным признаком его совершенства является исключительно ручной труд. Наиболее знаменитыми, кроме иранских, являются ковры, произведенные в Китае, Непале, Индии, Алжире, Марокко.


Поскольку здесь всегда ткали и ткут с расчетом на активную эксплуатацию ковра несколькими поколениями, местные ковры отличаются исключительной износостойкостью. Добавьте к этому изысканный и столь притягательный для европейцев дизайн, и вы поймете, почему эти ковры считаются таким же надежным способом вложения денег, как предметы искусства: со временем они не обесцениваются, а лишь дорожают!



Принято считать, что традиционный ковер должен быть изготовлен из шерсти. Но не будем забывать, что через многие азиатские страны, славящиеся ковроткачеством, проходил Великий шелковый путь. Поэтому на местных рынках встречаются изделия и из натурального шелка – легкого, изумительно прочного и во всех отношениях блестящего материала.

  •  (голосов: 0)


18-05-2011, 20:48 | Добавил 18-05-2011, 20:48| Мнений (0)| Просмотров: 645
 

Реклама